Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26560
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorНемогай, Н. В.-
dc.contributor.authorБонцевич, Н. В.-
dc.contributor.authorСеменцов, В. М.-
dc.contributor.authorNemogay, N. V.-
dc.contributor.authorBoncevich, N. V.-
dc.contributor.authorSemencov, V. M.-
dc.date.accessioned2016-03-02T08:42:03Z-
dc.date.available2016-03-02T08:42:03Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifier.citationНемогай, Н. В. Роль маркетинга в регулировании качества / Н. В. Немогай и др.// Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем : материалы II Международной науч.-практ. конф., Бобруйск, 30 марта 2007 года / М-во образования Республики Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2007. - С. 33-35.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-416-9-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26560-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговые технологииru_RU
dc.subjectсистемы менеджмента качестваru_RU
dc.subjectтехническое нормированиеru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleРоль маркетинга в регулировании качестваru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2007

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Nemogay.pdf941.69 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.