Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26560
Titre: Роль маркетинга в регулировании качества
Auteur(s): Немогай, Н. В.
Бонцевич, Н. В.
Семенцов, В. М.
Nemogay, N. V.
Boncevich, N. V.
Semencov, V. M.
Mots-clés: маркетинговые технологии;системы менеджмента качества;техническое нормирование;marketing
Date de publication: 2007
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Немогай, Н. В. Роль маркетинга в регулировании качества / Н. В. Немогай и др.// Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем : материалы II Международной науч.-практ. конф., Бобруйск, 30 марта 2007 года / М-во образования Республики Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2007. - С. 33-35.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26560
ISBN: 978-985-484-416-9
Collection(s) :2007

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Nemogay.pdf941.69 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.