Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26560
Title: Роль маркетинга в регулировании качества
Authors: Немогай, Н. В.
Бонцевич, Н. В.
Семенцов, В. М.
Nemogay, N. V.
Boncevich, N. V.
Semencov, V. M.
Keywords: маркетинговые технологии;системы менеджмента качества;техническое нормирование;marketing
Issue Date: 2007
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Немогай, Н. В. Роль маркетинга в регулировании качества / Н. В. Немогай и др.// Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем : материалы II Международной науч.-практ. конф., Бобруйск, 30 марта 2007 года / М-во образования Республики Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2007. - С. 33-35.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26560
ISBN: 978-985-484-416-9
Appears in Collections:2007

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Nemogay.pdf941.69 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.