Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26344
Titel: Развитие комплексной программы стратегического маркетинга в строительной отрасли Беларуси
Autoren: Бердин, А. Ю.
Berdin, A. Yu.
Stichwörter: маркетинговое планирование;конкурентоспособность;строительная продукция;стратегический маркетинг;building;strategic marketing
Erscheinungsdatum: 2007
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Бердин, А. Ю. Развитие комплексной программы стратегического маркетинга в строительной отрасли Беларуси / А. Ю. Бердин // Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем : материалы II Международной науч.-практ. конф., Бобруйск, 30 марта 2007 года / М-во образования Республики Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2007. - С. 20-21.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26344
ISBN: 978-985-484-416-9
Enthalten in den Sammlungen:2007

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Berdin.pdf576.73 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.