Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26344
Title: Развитие комплексной программы стратегического маркетинга в строительной отрасли Беларуси
Authors: Бердин, А. Ю.
Berdin, A. Yu.
Keywords: маркетинговое планирование;конкурентоспособность;строительная продукция;стратегический маркетинг;building;strategic marketing
Issue Date: 2007
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
metadata.dc.language: Русский
Type: Thesis
Citation: Бердин, А. Ю. Развитие комплексной программы стратегического маркетинга в строительной отрасли Беларуси / А. Ю. Бердин // Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем : материалы II Международной науч.-практ. конф., Бобруйск, 30 марта 2007 года / М-во образования Республики Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2007. - С. 20-21.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26344
ISBN: 978-985-484-416-9
Appears in Collections:2007

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Berdin.pdf576.73 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.