Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26344
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorБердин, А. Ю.-
dc.contributor.authorBerdin, A. Yu.-
dc.date.accessioned2016-02-22T13:15:12Z-
dc.date.available2016-02-22T13:15:12Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifier.citationБердин, А. Ю. Развитие комплексной программы стратегического маркетинга в строительной отрасли Беларуси / А. Ю. Бердин // Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем : материалы II Международной науч.-практ. конф., Бобруйск, 30 марта 2007 года / М-во образования Республики Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2007. - С. 20-21.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-416-9-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26344-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговое планированиеru_RU
dc.subjectконкурентоспособностьru_RU
dc.subjectстроительная продукцияru_RU
dc.subjectстратегический маркетингru_RU
dc.subjectbuildingru_RU
dc.subjectstrategic marketingru_RU
dc.titleРазвитие комплексной программы стратегического маркетинга в строительной отрасли Беларусиru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :2007

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Berdin.pdf576.73 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.