Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26178
Название: Брендинг молочной продукции
Авторы: Пуценкова, Т. М.
Pucenkova, T. M.
Ключевые слова: молочная продукция;молоко;питание человека;брэндинг;milk products;branding
Дата публикации: 2010
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Пуценкова, Т. М. Брендинг молочной продукции / Т. М. Пуценкова // Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. (Бобруйск, 1 апр. 2010 г.). - Минск: БГЭУ, 2010. - С. 48-49.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26178
ISBN: 978-985-484-687-3
Располагается в коллекциях:2010

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Putsenkova.pdf569.47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.