Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26148
Titre: Развитие маркетинговых технологий как фактор организации инновационного процесса на предприятии
Auteur(s): Мамед-заде, Э. Э.
Mamed-zade, E. E.
Mots-clés: маркетинговые технологии;метод интегрированных коммуникаций;рекламная деятельность;инновационные процессы;integrated communications
Date de publication: 2010
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Мамед-заде, Э. Э. Развитие маркетинговых технологий как фактор организации инновационного процесса на предприятии / Э. Э. Мамед-заде // Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. (Бобруйск, 1 апр. 2010 г.). - Минск: БГЭУ, 2010. - С. 33-34.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26148
ISBN: 978-985-484-687-3
Collection(s) :2010

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Mamed-zade.pdf639.13 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.