Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26148
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМамед-заде, Э. Э.-
dc.contributor.authorMamed-zade, E. E.-
dc.date.accessioned2016-02-16T12:37:00Z-
dc.date.available2016-02-16T12:37:00Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationМамед-заде, Э. Э. Развитие маркетинговых технологий как фактор организации инновационного процесса на предприятии / Э. Э. Мамед-заде // Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. (Бобруйск, 1 апр. 2010 г.). - Минск: БГЭУ, 2010. - С. 33-34.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-687-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26148-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговые технологииru_RU
dc.subjectметод интегрированных коммуникацийru_RU
dc.subjectрекламная деятельностьru_RU
dc.subjectинновационные процессыru_RU
dc.subjectintegrated communicationsru_RU
dc.titleРазвитие маркетинговых технологий как фактор организации инновационного процесса на предприятииru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2010

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mamed-zade.pdf639.13 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.