Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26148
Title: Развитие маркетинговых технологий как фактор организации инновационного процесса на предприятии
Authors: Мамед-заде, Э. Э.
Mamed-zade, E. E.
Keywords: маркетинговые технологии;метод интегрированных коммуникаций;рекламная деятельность;инновационные процессы;integrated communications
Issue Date: 2010
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Мамед-заде, Э. Э. Развитие маркетинговых технологий как фактор организации инновационного процесса на предприятии / Э. Э. Мамед-заде // Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. (Бобруйск, 1 апр. 2010 г.). - Минск: БГЭУ, 2010. - С. 33-34.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26148
ISBN: 978-985-484-687-3
Appears in Collections:2010

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mamed-zade.pdf639.13 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.