Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26120
Título : Маркетинговая составляющая в управлении Гомельским отделением Белорусской железной дороги
Autor : Пономаренко, И. В.
Ponomarenko, I. V.
Palabras clave : маркетинг;Белорусская железная дорога;Гомель;перевозки;предприятия;маркетинговая деятельность;marketing
Fecha de publicación : 2008
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Пономаренко, И. В. Маркетинговая составляющая в управлении Гомельским отделением Белорусской железной дороги / И. В. Пономаренко // Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем : материалы III Международной науч.-практ. конф., Бобруйск, 2 апреля 2008 года / М-во образования Республики Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2008. - С. 41-43.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26120
ISBN : 978-985-484-513-5
Aparece en las colecciones: 2008

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Ponomarenko_I._V._s._41_43.pdf4.28 MBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.