Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26120
Titel: Маркетинговая составляющая в управлении Гомельским отделением Белорусской железной дороги
Autoren: Пономаренко, И. В.
Ponomarenko, I. V.
Stichwörter: маркетинг;Белорусская железная дорога;Гомель;перевозки;предприятия;маркетинговая деятельность;marketing
Erscheinungsdatum: 2008
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Пономаренко, И. В. Маркетинговая составляющая в управлении Гомельским отделением Белорусской железной дороги / И. В. Пономаренко // Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем : материалы III Международной науч.-практ. конф., Бобруйск, 2 апреля 2008 года / М-во образования Республики Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2008. - С. 41-43.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26120
ISBN: 978-985-484-513-5
Enthalten in den Sammlungen:2008

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Ponomarenko_I._V._s._41_43.pdf4.28 MBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.