Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26120
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПономаренко, И. В.-
dc.contributor.authorPonomarenko, I. V.-
dc.date.accessioned2016-02-16T06:54:36Z-
dc.date.available2016-02-16T06:54:36Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.citationПономаренко, И. В. Маркетинговая составляющая в управлении Гомельским отделением Белорусской железной дороги / И. В. Пономаренко // Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем : материалы III Международной науч.-практ. конф., Бобруйск, 2 апреля 2008 года / М-во образования Республики Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2008. - С. 41-43.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-513-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26120-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectБелорусская железная дорогаru_RU
dc.subjectГомельru_RU
dc.subjectперевозкиru_RU
dc.subjectпредприятияru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleМаркетинговая составляющая в управлении Гомельским отделением Белорусской железной дорогиru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2008

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ponomarenko_I._V._s._41_43.pdf4.28 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.