Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26104
Название: Распродажа как средство торгового маркетинга
Авторы: Морозова, А. А.
Morozova, A. A.
Ключевые слова: распродажа;маркетинг;покупатели;снижение цен;sales
Дата публикации: 2008
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Морозова, А. А. Распродажа как средство торгового маркетинга / А. А. Морозова // Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем : материалы III Международной науч.-практ. конф., Бобруйск, 2 апреля 2008 года / М-во образования Республики Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2008. - С. 36-38.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26104
ISBN: 978-985-484-513-5
Располагается в коллекциях:2008

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Morozova_A._A._s._36_38.pdf4.33 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.