Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26104
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМорозова, А. А.-
dc.contributor.authorMorozova, A. A.-
dc.date.accessioned2016-02-15T11:45:36Z-
dc.date.available2016-02-15T11:45:36Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.citationМорозова, А. А. Распродажа как средство торгового маркетинга / А. А. Морозова // Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем : материалы III Международной науч.-практ. конф., Бобруйск, 2 апреля 2008 года / М-во образования Республики Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2008. - С. 36-38.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-513-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26104-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectраспродажаru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectпокупателиru_RU
dc.subjectснижение ценru_RU
dc.subjectsalesru_RU
dc.titleРаспродажа как средство торгового маркетингаru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:2008

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Morozova_A._A._s._36_38.pdf4.33 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.