Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26085
Título : Методологические принципы управления маркетингом
Autor : Зеньков, В. С.
Zenkov, V. S.
Palabras clave : маркетинг;товарное производство;проблемы маркетинга;субъекты рынка;теория маркетинга;marketing
Fecha de publicación : 2008
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Зеньков, В. С. Методологические принципы управления маркетингом / В. С. Зеньков // Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем : материалы III Международной науч.-практ. конф., Бобруйск, 2 апреля 2008 года / М-во образования Республики Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2008. - С. 20-22.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26085
ISBN : 978-985-484-513-5
Aparece en las colecciones: 2008

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Zenkov_V._S.__s._20_22.pdf4.45 MBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.