Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26085
Registro completo de metadatos
Campo DC Valor Lengua/Idioma
dc.contributor.authorЗеньков, В. С.-
dc.contributor.authorZenkov, V. S.-
dc.date.accessioned2016-02-15T08:47:12Z-
dc.date.available2016-02-15T08:47:12Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.citationЗеньков, В. С. Методологические принципы управления маркетингом / В. С. Зеньков // Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем : материалы III Международной науч.-практ. конф., Бобруйск, 2 апреля 2008 года / М-во образования Республики Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2008. - С. 20-22.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-513-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26085-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectтоварное производствоru_RU
dc.subjectпроблемы маркетингаru_RU
dc.subjectсубъекты рынкаru_RU
dc.subjectтеория маркетингаru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleМетодологические принципы управления маркетингомru_RU
dc.typeThesisru_RU
Aparece en las colecciones: 2008

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Zenkov_V._S.__s._20_22.pdf4.45 MBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.