Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26036
Название: Реклама с креативом или без него
Авторы: Исайчикова, Н. И.
Isaychikova, N. I.
Ключевые слова: рекламная деятельность;инновационные решения;рекламное обращение;рекламные агенства;advertising
Дата публикации: 2010
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Исайчикова, Н. И. Реклама с креативом или без него / Н. И. Исайчикова // Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. (Бобруйск, 1 апр. 2010 г.). - Минск: БГЭУ, 2010. - С. 26-27.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/26036
ISBN: 978-985-484-687-3
Располагается в коллекциях:2010

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Isaychikova.pdf618.63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.