Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25833
Titre: Изменение роли маркетинга в управлении предприятием
Auteur(s): Протасеня, В. С.
Protasenya, V. S.
Mots-clés: экономические системы;экономические циклы;управление предприятиями
Date de publication: 2003
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Протасеня, В. С. Изменение роли маркетинга в управлении предприятием / В. С. Протасеня // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Каталонский политех. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Консорц. белорус. ун-тов, Балтийский рус. ин-т ; под общ. ред. И.Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2003. - С. 204-207.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25833
ISBN: ISBN 985-6544-47-5
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2003

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Protasenya_V._S._s._204_207.pdf5.74 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.