Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25809
Titre: Экспертные методы решения задач маркетинга
Auteur(s): Озолиня, Н.
Голик, В. С.
Шумских, И. С.
Mots-clés: маркетинговые задачи;матричный метод;маркетинговые методы
Date de publication: 2003
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Озолиня, Н. Экспертные методы решения задач маркетинга / Н. Озолиня, В. Голик, И. С. Шумских // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Каталонский политех. ун-т, Ун-т Монпелье 1, Консорц. белорус. ун-тов, Балтийский рус. ин-т ; под общ. ред. И.Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2003. - С. 181-183.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25809
ISBN: ISBN 985-6544-47-5
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2003

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Ozolinya_N._Golik_V._Shumskikh_I._S._s._181_183.pdf4.29 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.