Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25578
Название: Тенденции интернет-рекламы в КНР за 2014 год
Авторы: Ли Чжунхуа
Li Chzhunhua
Ключевые слова: интернет - реклама;электронные магазины;КНР;e-shops;Internet advertising
Дата публикации: 2015
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Ли Чжунхуа Тенденции интернет-рекламы в КНР за 2014 год / Ли Чжунхуа // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы VIII Международной научно-практической конференции, Минск, 21-22 мая 2015 г. в 2 т. / [редкол.: В. Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2015. — Т. 2. - С. 116-117.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25578
ISBN: 978-985-564-039-5
Располагается в коллекциях:2015

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Chzhunhua_Li_S_116_117.pdf560.49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.