Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25578
Titre: Тенденции интернет-рекламы в КНР за 2014 год
Auteur(s): Ли Чжунхуа
Li Chzhunhua
Mots-clés: интернет - реклама;электронные магазины;КНР;e-shops;Internet advertising
Date de publication: 2015
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Ли Чжунхуа Тенденции интернет-рекламы в КНР за 2014 год / Ли Чжунхуа // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы VIII Международной научно-практической конференции, Минск, 21-22 мая 2015 г. в 2 т. / [редкол.: В. Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2015. — Т. 2. - С. 116-117.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25578
ISBN: 978-985-564-039-5
Collection(s) :2015

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Chzhunhua_Li_S_116_117.pdf560.49 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.