Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25578
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛи Чжунхуа-
dc.contributor.authorLi Chzhunhua-
dc.date.accessioned2016-01-05T11:21:24Z-
dc.date.available2016-01-05T11:21:24Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationЛи Чжунхуа Тенденции интернет-рекламы в КНР за 2014 год / Ли Чжунхуа // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы VIII Международной научно-практической конференции, Минск, 21-22 мая 2015 г. в 2 т. / [редкол.: В. Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2015. — Т. 2. - С. 116-117.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-039-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25578-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectинтернет - рекламаru_RU
dc.subjectэлектронные магазиныru_RU
dc.subjectКНРru_RU
dc.subjecte-shopsru_RU
dc.subjectInternet advertisingru_RU
dc.titleТенденции интернет-рекламы в КНР за 2014 годru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:2015

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Chzhunhua_Li_S_116_117.pdf560.49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.