Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25564
Titre: Разработка концепции нового товара
Auteur(s): Баско, И. М.
Basko, I. M.
Mots-clés: маркетинговое планирование;инновационные продукты;концепция нового товара;innovation;marketing planning
Date de publication: 2015
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Баско, И. М. Разработка концепции нового товара / И. М. Баско // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы VIII Международной научно-практической конференции, Минск, 21-22 мая 2015 г. в 2 т. / [редкол.: В. Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2015. — Т. 2. - С. 97-99.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25564
ISBN: 978-985-564-039-5
Collection(s) :2015

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Basko_I_M_S_97_99.pdf866.52 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.