Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25564
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorБаско, И. М.-
dc.contributor.authorBasko, I. M.-
dc.date.accessioned2016-01-05T08:50:47Z-
dc.date.available2016-01-05T08:50:47Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationБаско, И. М. Разработка концепции нового товара / И. М. Баско // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы VIII Международной научно-практической конференции, Минск, 21-22 мая 2015 г. в 2 т. / [редкол.: В. Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2015. — Т. 2. - С. 97-99.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-039-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25564-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговое планированиеru_RU
dc.subjectинновационные продуктыru_RU
dc.subjectконцепция нового товараru_RU
dc.subjectinnovationru_RU
dc.subjectmarketing planningru_RU
dc.titleРазработка концепции нового товараru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :2015

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Basko_I_M_S_97_99.pdf866.52 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.