Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25531
Título : Маркетинговые исследования покупательского поведения иностранных потребителей белорусских продовольственных товаров
Autor : Гец, А. А.
Gets, A. A.
Palabras clave : маркетинговые исследования;маркетинговые поисковые исследования;продукты питания белорусского производства;покупательские предпочтения;рейтинговая оценка;marketing research
Fecha de publicación : 2015
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Гец, А. А. Маркетинговые исследования покупательского поведения иностранных потребителей белорусских продовольственных товаров / А. А. Гец // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы VIII Международной научно-практической конференции, Минск, 21-22 мая 2015 г. в 2 т. / [редкол.: В. Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2015. — Т. 2. - С. 58-59.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25531
ISBN : 978-985-564-039-5
Aparece en las colecciones: 2015

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Gets_A_A_S_58_59.pdf564.01 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.