Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25531
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorГец, А. А.-
dc.contributor.authorGets, A. A.-
dc.date.accessioned2016-01-04T12:13:15Z-
dc.date.available2016-01-04T12:13:15Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationГец, А. А. Маркетинговые исследования покупательского поведения иностранных потребителей белорусских продовольственных товаров / А. А. Гец // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы VIII Международной научно-практической конференции, Минск, 21-22 мая 2015 г. в 2 т. / [редкол.: В. Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2015. — Т. 2. - С. 58-59.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-039-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25531-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectмаркетинговые поисковые исследованияru_RU
dc.subjectпродукты питания белорусского производстваru_RU
dc.subjectпокупательские предпочтенияru_RU
dc.subjectрейтинговая оценкаru_RU
dc.subjectmarketing researchru_RU
dc.titleМаркетинговые исследования покупательского поведения иностранных потребителей белорусских продовольственных товаровru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :2015

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Gets_A_A_S_58_59.pdf564.01 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.