Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25247
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorРыбакова, Э. В.-
dc.contributor.authorRybakova, E. V.-
dc.date.accessioned2015-12-16T13:52:06Z-
dc.date.available2015-12-16T13:52:06Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationРыбакова, Э. В. Интернет-технологии в маркетинге / Э. В. Рыбакова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 267-269.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-835 - 7-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25247-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectимидж предприятияru_RU
dc.subjectинтернет-рекламаru_RU
dc.subjectинформационные технологииru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.subjectInternetru_RU
dc.titleИнтернет-технологии в маркетингеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2002

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Rybakova_E._V._S._267-269.pdf943.43 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.