Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25244
Название: Product supply organizational structure
Авторы: Reshin, Eduard
Ключевые слова: product supply;brand management;customers business development
Дата публикации: 2002
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Reshin, E. Product supply organizational structure / Eduard Reshin // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 259-261.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25244
ISBN: 985-426-835 - 7
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2002

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Reshin_E._S._259-261.pdf850.8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.