Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25212
Название: Менеджмент выставочно-ярмарочной деятельности
Авторы: Михолап, С. В.
Стародынов, Н. В.
Miholap, S. V.
Starodynov, N. V.
Ключевые слова: международные выставки;ярмарки;промышленные предприятия;management
Дата публикации: 2002
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Михолап, С. В. Менеджмент выставочно-ярмарочной деятельности / С. В. Михолап, Н. В. Стародынов // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 206-208.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25212
ISBN: 985-426-835 - 7
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2002

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Mikholap_S._V._S._206-208.pdf908.66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.