Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25154
Название: Маркетинг закупок
Авторы: Байбардина, Т. Н.
Baybardina, T. N.
Ключевые слова: маркетинг закупок;материальные ресурсы;рынок закупок;исследование рынка;purchasing market
Дата публикации: 2002
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Байбардина, Т. Н. Маркетинг закупок/ Т.Н. Байбардина// Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2002. - С.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25154
ISBN: 985-426-835 - 7
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2002

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Байбардина Т. Н. с.33-36.pdf1.06 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.