Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25114
Название: Использование маркетинга в закупочной деятельности
Авторы: Карпеко, О. И.
Цурик, Е. В.
Ключевые слова: торговые организации;маркетинг;закуnочная деятельность;marketing;trade
Дата публикации: 2002
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Карпеко, О. И. Использование маркетинга в закупочной деятельности / О. И. Карпеко, Е. В. Цурик // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 104-107.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25114
ISBN: 985-426-835 - 7
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2002

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Karpeko_O._I._S.104-107.pdf1.23 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.