Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25114
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКарпеко, О. И.-
dc.contributor.authorЦурик, Е. В.-
dc.date.accessioned2015-12-12T12:22:04Z-
dc.date.available2015-12-12T12:22:04Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationКарпеко, О. И. Использование маркетинга в закупочной деятельности / О. И. Карпеко, Е. В. Цурик // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 104-107.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-835 - 7-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25114-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectторговые организацииru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectзакуnочная деятельностьru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.subjecttraderu_RU
dc.titleИспользование маркетинга в закупочной деятельностиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2002

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Karpeko_O._I._S.104-107.pdf1.23 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.