Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25106
Название: Совершенствование организации обработки маркетинговой информации
Авторы: Короткевич, А. И.
Маргунова, В. И.
Korotkevich, A. I.
Margunova, V. I.
Ключевые слова: информация;системы обработки;маркетинг;marketing information
Дата публикации: 2002
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Короткевич, А. И. Совершенствование организации обработки маркетинговой информации / А. И. Короткевич, В. И. Маргунова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 128-132.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25106
ISBN: 985-426-835 - 7
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2002

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Korotkevich_A._I.S.128-132.pdf1.33 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.