Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25106
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКороткевич, А. И.-
dc.contributor.authorМаргунова, В. И.-
dc.contributor.authorKorotkevich, A. I.-
dc.contributor.authorMargunova, V. I.-
dc.date.accessioned2015-12-12T10:37:08Z-
dc.date.available2015-12-12T10:37:08Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationКороткевич, А. И. Совершенствование организации обработки маркетинговой информации / А. И. Короткевич, В. И. Маргунова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорус. гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 128-132.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-835 - 7-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/25106-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectинформацияru_RU
dc.subjectсистемы обработкиru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectmarketing informationru_RU
dc.titleСовершенствование организации обработки маркетинговой информацииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2002

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Korotkevich_A._I.S.128-132.pdf1.33 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.