Browsing "Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2002" by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 45 to 84 of 84 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2002Перспективы использования интернет-банкингаКраснов, Ю. Е., et alArticleРусский
2002Повышение качества продукции ЗАО "Бобруйскмебель"Хартман, Е. А., et alArticleРусский
2002Повышение эффективности стратегических альянсовШаврук, И. В., et alArticleРусский
2002Политика скидок при установлении цен на производимую продукциюЦыганков, А. А., et alArticleРусский
2002Построение организационной системы управления горнохимической компаниейПрушак, Н. В., et alArticleРусский
2002Потребитель в системе рыночных отношенийШиханцов, Г. Г., et alArticleРусский
2002Предпринимателъство в туристической индустрииБортнuк, Е., et alArticleРусский
2002Присоединение КНР к ВТО и развитие национального законодательстваШаврук, И. В., et alArticleРусский
2002Проблемы статистики рынка недвижимостиПлевако, Т., et alArticleРусский
2002Развитие мирового рынка факторинговых услугЛевкович, А. П.ArticleРусский
2002Развитие промышленности в контексте глобализации эконономикиОлевский, Г. М., et alArticleРусский
2002Регулирование финансовых рынковМашарский, А.ArticleРусский
2002Риск-менеджмент в страхованииКорженевская, Г., et alArticleРусский
2002Роль выставок в реализации международного маркетингаСоколовский, А. В., et alArticleРусский
2002Сбалансированность спроса и предложения в сельском районеКоротчикова, И. В., et alArticleРусский
2002Система мониторинга потребительских запросовПетрович, М. В., et alArticleРусский
2002Совершенствование оплаты труда на предприятииБогдашиц, Е. А., et alArticleРусский
2002Совершенствование организации обработки маркетинговой информацииКороткевич, А. И., et alArticleРусский
2002Совершенствование управления предприятиемМешайкина, Е. И., et alArticleРусский
2002Современные подходы к организации продажГрищенко, И. И., et alArticleРусский
2002Сопоставимость информации в маркетинговом исследованииВолынец, Н. И., et alArticleРусский
2002Становление и развитие малого предприятияБанщиков, И. М., et alArticleРусский
2002Стратегический маркетинг на промышленном предприятииСтариков, В. Я., et alArticleРусский
2002Стратегия: отдельные аспекты формулировки и аспектыМаклакова, О. М., et alArticleРусский
2002Технологии продвижения товара в интернет-сетиСтрельченок, В. Ф.ArticleРусский
2002Трансформация внешней торговли РБЯровая, Н. П., et alArticleРусский
2002Управление деловой карьерой менеджераМаевская, А. В., et alArticleРусский
2002Управление маркетинговыми коммуникациями в Республике БеларусьТкачев, М. Н.ArticleРусский
2002Управление товарными ресурсамиВалевич, Р. П., et alArticleРусский
2002Управление финансовыми рискамиКоста Ран, Л., et alArticleРусский
2002Учет структуры технологических систем при управлении производствомКохно, Н. П., et alArticleРусский
2002Финансово-промышленные группы в агропромышленном комплексе и их эффективностьВерейский, А. А.ArticleРусский
2002Формирование виртуальной системы международной торговлиПочекина, В. В., et alArticleРусский
2002Формирование системы распределения промышленной продукцииПротасеня, В. С., et alArticleРусский
2002Формирование структуры управления маркетингом на предприятииСереда, Т. Н., et alArticleРусский
2002Формирование товарной политики на рынке услугДемченко, Е. В., et alArticleРусский
2002Эволюция белорусского рынка электронной коммерцииЛи Строк, et alArticleРусский
2002Эволюция маркетинговой концепцииАнохина, Н. Н.ArticleРусский
2002Экономическая эффективность деятельности лечебного учрежденияМельник, С. Н., et alArticleРусский
2002Экономические факторы обеспечения качества продукцииФлерко, С. Л., et alArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record: