Browsing "Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2002" by Issue Date

Jump to a point in the index:
Showing results 45 to 84 of 84 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2002Интернет-технологии в маркетингеРыбакова, Э. В., et alArticleРусский
2002Присоединение КНР к ВТО и развитие национального законодательстваШаврук, И. В., et alArticleРусский
2002Управление деловой карьерой менеджераМаевская, А. В., et alArticleРусский
2002Управление товарными ресурсамиВалевич, Р. П., et alArticleРусский
2002Методологические основы деятельности международных стратегических альянсовШаврук, С. В., et alArticleРусский
2002Потребитель в системе рыночных отношенийШиханцов, Г. Г., et alArticleРусский
2002Политика скидок при установлении цен на производимую продукциюЦыганков, А. А., et alArticleРусский
2002Модели принятия решений в сложных системах управленияМаклакова, О. М., et alArticleРусский
2002Проблемы статистики рынка недвижимостиПлевако, Т., et alArticleРусский
2002Инвестиционное проектирование в системе стратегического менеджментаСенько, А. Н., et alArticleРусский
2002Анализ и оценка эффективности инновационного проекта электронной торговлиШебеко, С. Н., et alArticleРусский
2002Государственное регулирование торговли в Республике БеларусьСпиридонова, С. Н., et alArticleРусский
2002Брэнд как инструмент коммуникационной политикиТрус, А. И., et alArticleРусский
20022002, Содержание-ArticleРусский
2002От экономической теории к экономической синергетикеОзолиня, Н., et alArticleРусский
2002Оценка уровня потерь в предпринимательской деятельностиШумских, И. С., et alArticleРусский
2002Повышение эффективности стратегических альянсовШаврук, И. В., et alArticleРусский
2002Роль выставок в реализации международного маркетингаСоколовский, А. В., et alArticleРусский
2002Трансформация внешней торговли РБЯровая, Н. П., et alArticleРусский
2002Изменение ценности информации на иерархических уровнях управленияЗеньков, В. С., et alArticleРусский
2002Финансово-промышленные группы в агропромышленном комплексе и их эффективностьВерейский, А. А.ArticleРусский
2002Лояльность как важнейшая составляющая брэндаАкулич, И. Л.ArticleРусский
2002Развитие мирового рынка факторинговых услугЛевкович, А. П.ArticleРусский
2002Измерение ценовой чувствительностиАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2002Корпоративные формы организации бизнесаАнискевич, В. А.ArticleРусский
2002Эволюция маркетинговой концепцииАнохина, Н. Н.ArticleРусский
2002Совершенствование оплаты труда на предприятииБогдашиц, Е. А., et alArticleРусский
2002Анализ предельных величин коэффициента эластичности продажЕрчак, А. И.ArticleРусский
2002Маркетинговая деятельностьШалковская, Е. И.ArticleРусский
2002Использование маркетинга в закупочной деятельностиКарпеко, О. И., et alArticleРусский
2002Инвестиционные решения в управлении предприятиемКрум, Э. В.ArticleРусский
2002Управление маркетинговыми коммуникациями в Республике БеларусьТкачев, М. Н.ArticleРусский
2002Introduccion. Aproximacion termonologica y principales beneficiosColom Gorgues, A., et alArticleИспанский
2002Особенности функционирования топливно-энергетического комплекса Республики БеларусьЗорина, Т. Г.ThesisРусский
2002Управление финансовыми рискамиКоста Ран, Л., et alArticleРусский
2002Технологии продвижения товара в интернет-сетиСтрельченок, В. Ф.ArticleРусский
2002Концессионный способ хозяйствования и его развитиеСамойленко, Ю. Г.ArticleРусский
2002Маркетинг телекоммуникационных услугДроздов, Д.ArticleРусский
2002Регулирование финансовых рынковМашарский, А.ArticleРусский
2002Моделирование поведения потребителейАкулич, И. Л., et alArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

Jump to a point in the index:

(Choose year)

(Choose month)