Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24661
Название: Межкультурный аспект в рекламе
Авторы: Понтелеенко, М. А.
Ponteleenko, M. A.
Ключевые слова: социологические исследования;реклама;рекламные сообщения
Дата публикации: 2015
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Понтелеенко, М. А. Межкультурный аспект в рекламе / М.А. Понтелеенко // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. студентов (Минск, 15— 16 апр. 2015 г.). — Минск : БГЭУ, 2015. — С. 351-352.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24661
ISBN: 978-985-564-057-9
Располагается в коллекциях:2015

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ponteleenko_M.A._s._351_352.pdf47.25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.