Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 14 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2015Геобрендинг как инструмент территориального маркетингаГаврильчик, М. И.; Gavrilchik, M. I.ThesisРусский
2013Нейминг банковских вкладовДорожко, Д. А.; Dorozhko, D. A.-Русский
2015Совершенствование маркетинговой деятельности и повышение эффективности функционирования предприятия на примере ОАО «Минскпроектмебель»Штырова, М. Б.; Шлык, Р. Э.; Shtyrova, M. B.; Shlyk, R. E.ThesisРусский
2016Беларусь в системе международных торговых отношенийКурочка, Е. В.; Шаповал, Д. В.; Kurochka, E. V.; Shapoval, D. V.ThesisРусский
2008Влияние восприятия товарного знака на приобретения швейных изделийПрохорова, Н. Н.; Prohorova, N.N.-Русский
2010Звезды в рекламе - провал или успех?Ртищева, О. В.; Циманович, В. Н.; Rtischeva, O. V.; Cimanovich, V. N.-Русский
2012Формирование ювелирного бренда ОАО "Гомельское ПО "Кристалл""Гуз, Е. А.; Guz, E. A.-Русский
2018Эволюция брендаБоровец, И. Н.ThesisРусский
2004A brand new imageВитушко, О. Н.; Vitushko, O. N.-Английский
2019Бренд и имидж страны на примере Республики БеларусьПапинова, А. А.; Мискаузая, Р. Э.ArticleРусский