Suche


Aktuelle Facetten:
Neue Suche starten
Facetten hinzufügen:

Wenden Sie Filter/Facetten an, um Ihre Suche zu verfeinern.


Treffer 1-10 von 43 (Suchzeit: 0.0 Sekunden).
Treffer Dokumente:
ErscheinungsdatumTitelBeteiligte Person(en)DokumenttypLanguage
2014Применение окулографии в маркетинговых исследованияхДьякова, Ю. Б.; Магер, Д. В.; Dyakova, Yu. B.; Mager, D. V.-Русский
2006Организация и проведение фокус-группИсправникова, Е. М.; Ispravnikova, E. M.-Русский
2007Контроллинг в системе маркетинга: моделирование и анализ прибылиДубина, О. А.; Dubina, O. A.-Русский
2006Организация сбора информации для проведения маркетинговых исследованийКуприянец, Н. Д.; Kupriyanets, N. D.-Русский
2007Применение моделей массового обслуживания в маркетинговых исследованияхКононович, Т. В.; Kononovich, T. V.-Русский
2007Использование бенчмаркинга в исследовании качества пластиковых упаковочных лентСмоляга, А. С.; Smolyaga, A. S.-Русский
2007Маркетинг как рыночная концепция управленияКолыбельникова, А. С.; Kolybelnikova, A. S.-Русский
2008Маркетинговые исследования в придорожном сервисеПодобед, Н. А.; Podobed, N. A.-Русский
2009Конкурентоспособность промышленной продукции Беларуси : проблемы и пути решенияЗайцева, О. М.-Русский
2009Влияние маркетинга на результативность деятельности предприятияСамсонова, Ю. В.-Русский