Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18227
Title: Организация и проведение фокус-групп
Authors: Исправникова, Е. М.
Ispravnikova, E. M.
Keywords: маркетинговые исследования;фокус - группа;интервью;interview
Issue Date: 2006
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Исправникова, Е. М. Организация и проведение фокус-групп / Е. М. Исправникова // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы III республиканской научной студенческой конференции, Минск, 31 мая - 1 июня 2006 г. / [ред.кол.: Г.А. Короленок (гл.ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2006. - С. 143-145.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18227
ISBN: 985-484-361-0
Appears in Collections:2006

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ispravnikova_E_M,_2006,_S._143-145.pdf2.23 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.