Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18227
Título : Организация и проведение фокус-групп
Autor : Исправникова, Е. М.
Ispravnikova, E. M.
Palabras clave : маркетинговые исследования;фокус - группа;интервью;interview
Fecha de publicación : 2006
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Исправникова, Е. М. Организация и проведение фокус-групп / Е. М. Исправникова // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы III республиканской научной студенческой конференции, Минск, 31 мая - 1 июня 2006 г. / [ред.кол.: Г.А. Короленок (гл.ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2006. - С. 143-145.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/18227
ISBN : 985-484-361-0
Collection(s) :2006

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Ispravnikova_E_M,_2006,_S._143-145.pdf2.23 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.