Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-15 of 28 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2015Проблемы и направления развития бухгалтерского управленческого учета рекламных игрГордиевская, В. В., et alThesisРусский
2013Телевизионная реклама: различные точки зрения и эмпирические фактыКучук, В. В., et al-Русский
2006Анализ использования рекламных средств в магазине No 27 ЗАО "Инвастрой"Гойлик, И. М., et al-Русский
2016Аромамаркетинг как инструмент продвижения продукцииОрлова, Д. В., et alThesisРусский
2008Перспективы использования туристическими предприятиями мультемидийных технологий в сети ИнтернетГончарик, А. С., et al-Русский
2008Анализ модели пропаганды по Э. Херману и Н. Хоскому = Analysis of Propaganda Model by Е. Herman and N. ChomskyОстровский, С. А.-Русский
2004Использование качественных методов опроса для создания рекламного слоганаДашукевич, О. А., et al-Русский
2004Направления совершенствования ценовой политики компании-медиаселлераАлексеенко, И. В., et al-Русский
2005Belarusian mineral water conquers foreigh marketsРындевич, Ю. А., et al-Английский
2005Psychological and lexical means in advertisingГрозик, И. И., et al-Английский
2019Психотехнология телевизионной рекламыМамчиц, В. Д.ArticleРусский
2019Способы малобюджетного продвижения товаровКомисарук, Е. А., et alArticleРусский
2019Состояние и тенденции развития рекламы в Республике БеларусьКречко, Н. М., et alArticleРусский
2020Актуальность инструмента product placement в фильмах и сериалахКононов, Д. Р., et alArticleРусский
2021Стереотипы в рекламе XX — начала XXI в.Крутовцова, К. Д.ArticleРусский
Results 1-15 of 28 (Search time: 0.0 seconds).