Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24253
Titre: Deutschland wie ein Messeplatz
Auteur(s): Нагорная, Т. В.
Nagornaya, T. V.
Mots-clés: weltausstellung;аusstellungszentren;Deutschland;выставочные центры;ярмарки
Date de publication: 18-avr-2002
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Немецкий
Type: Thesis
Référence bibliographique: Нагорная, Т. В. Deutschland wie ein Messeplatz / Т. В. Нагорная // Экономика и общество : Тезисы докладов республиканской студ. науч.-практ. конф., Минск, 18 апр. 2002 г.: На англ., нем., фр, исп. яз. - Минск, БГЭУ, 2002. - С. 108-109.
Résumé: Германия как ярмарочный центр не только пользуется доброй славой. Она лидирует. Две трети ведущих мировых ярмарок по отраслям проходит в Германии. Три из четырех крупнейших выставочных центров находятся в Германиии. Шесть из десяти ярмарочных обществ с самым большим оборотом расположены здесь же. Свыше 10 млн. посетителей ежегодно стекаются более чем на 150 межрегиональных ярмарок и выставок. Каждый год 175000 участников использует ярмарки Германии для представления своей продукции на рынке/Интернациональный состав - козырь Германии как ярмарочного центра. Свыше 45% участников приезжает из-за границы, треть из них - из не европейских стран.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24253
ISBN: 985-426-748-2
Collection(s) :2002

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Nagornaya,_T._V._S._108-109.pdf2.49 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.