Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24253
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorНагорная, Т. В.-
dc.contributor.authorNagornaya, T. V.-
dc.date.accessioned2015-11-12T14:35:08Z-
dc.date.available2015-11-12T14:35:08Z-
dc.date.issued2002-04-18-
dc.identifier.citationНагорная, Т. В. Deutschland wie ein Messeplatz / Т. В. Нагорная // Экономика и общество : Тезисы докладов республиканской студ. науч.-практ. конф., Минск, 18 апр. 2002 г.: На англ., нем., фр, исп. яз. - Минск, БГЭУ, 2002. - С. 108-109.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-748-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24253-
dc.description.abstractГермания как ярмарочный центр не только пользуется доброй славой. Она лидирует. Две трети ведущих мировых ярмарок по отраслям проходит в Германии. Три из четырех крупнейших выставочных центров находятся в Германиии. Шесть из десяти ярмарочных обществ с самым большим оборотом расположены здесь же. Свыше 10 млн. посетителей ежегодно стекаются более чем на 150 межрегиональных ярмарок и выставок. Каждый год 175000 участников использует ярмарки Германии для представления своей продукции на рынке/Интернациональный состав - козырь Германии как ярмарочного центра. Свыше 45% участников приезжает из-за границы, треть из них - из не европейских стран.ru_RU
dc.languageНемецкий-
dc.language.isoderu_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectweltausstellungru_RU
dc.subjectаusstellungszentrenru_RU
dc.subjectDeutschlandru_RU
dc.subjectвыставочные центрыru_RU
dc.subjectярмаркиru_RU
dc.titleDeutschland wie ein Messeplatzru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :2002

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Nagornaya,_T._V._S._108-109.pdf2.49 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.