Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24253
Título : Deutschland wie ein Messeplatz
Autor : Нагорная, Т. В.
Nagornaya, T. V.
Palabras clave : weltausstellung;аusstellungszentren;Deutschland;выставочные центры;ярмарки
Fecha de publicación : 18-abr-2002
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Немецкий
Type: Thesis
Citación : Нагорная, Т. В. Deutschland wie ein Messeplatz / Т. В. Нагорная // Экономика и общество : Тезисы докладов республиканской студ. науч.-практ. конф., Минск, 18 апр. 2002 г.: На англ., нем., фр, исп. яз. - Минск, БГЭУ, 2002. - С. 108-109.
Resumen : Германия как ярмарочный центр не только пользуется доброй славой. Она лидирует. Две трети ведущих мировых ярмарок по отраслям проходит в Германии. Три из четырех крупнейших выставочных центров находятся в Германиии. Шесть из десяти ярмарочных обществ с самым большим оборотом расположены здесь же. Свыше 10 млн. посетителей ежегодно стекаются более чем на 150 межрегиональных ярмарок и выставок. Каждый год 175000 участников использует ярмарки Германии для представления своей продукции на рынке/Интернациональный состав - козырь Германии как ярмарочного центра. Свыше 45% участников приезжает из-за границы, треть из них - из не европейских стран.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24253
ISBN : 985-426-748-2
Aparece en las colecciones: 2002

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Nagornaya,_T._V._S._108-109.pdf2.49 MBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.