Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24202
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПадалец, О. А.-
dc.contributor.authorPadalets, O. A.-
dc.date.accessioned2015-11-11T14:09:58Z-
dc.date.available2015-11-11T14:09:58Z-
dc.date.issued2002-04-18-
dc.identifier.citationПадалец, О. А. Zu problemen der erfolssgreichen telefonierung / О. А. Падалец // Экономика и общество : Тезисы докладов республиканской студ. науч.-практ. конф., Минск, 18 апр. 2002 г.: На англ., нем., фр, исп. яз. - Минск, БГЭУ, 2002. - С. 91-92.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-748-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24202-
dc.description.abstractЧтобы успешно представить свою фирму по телефону, можно посоветовать соблюдать восемь основных правил коммуникации. Тщательная подготовка к предстоящей беседе, приятный климат в разговоре, правильное приветствие, краткость, точность и прямое сидячее положение имеют решающее значение для переговоров. Сотрудники немецких предприятий, оказывающие услуги, хорошо понимают, что пяти минут общения по телефону вполне достаточно, чтобы погубить любую репутацию.ru_RU
dc.languageНемецкий-
dc.language.isoderu_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectкommunikationru_RU
dc.subjecttelefonatsru_RU
dc.subjectdeutsch unternehmenru_RU
dc.subjectwerbungru_RU
dc.titleZu problemen der erfolssgreichen telefonierungru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2002

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Padalets_O.__A.__S._91-92.pdf2.43 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.