Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24199
Título : Ausstellung als Marketingsstrategie eines touristischen Untemehmens
Autor : Кульба, О. В.
Kulba, O. V.
Palabras clave : werbewirtschaft;tourismus;reisebüros;туристические фирмы;рекламные материалы;туристические выставки
Fecha de publicación : 18-abr-2002
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Немецкий
Type: Thesis
Citación : Кульба, О. В. Ausstellung als Marketingsstrategie eines touristischen Untemehmens / О. В. Кульба // Экономика и общество : Тезисы докладов республиканской студ. науч.-практ. конф., Минск, 18 апр. 2002 г.: На англ., нем., фр, исп. яз. - Минск, БГЭУ, 2002. - С. 87-89.
Resumen : Туристические фирмы широко используют такой инструмент маркетинга, как выставки. Роль и значение выставок в настоящее время возрастает. В Республике Беларусь ежегодно проходят две специализированные туристические выставки. Основная ошибка, которую допускают туристические агентства при участии в выставке, состоит в отсутствии достаточного количества рекламных материалов (листовок, буклетов, календарей). В большинстве случаев решения об участии в выставке прuнимаются на основе не экономических факторов, в то время как оно должно быть обосновано глобальными целями и отвечать требованиям всего комплекса маркетинга.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24199
ISBN : 985-426-748-2
Aparece en las colecciones: 2002

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Kulba_O._V._S._87-89.pdf223.91 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.