Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24199
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorКульба, О. В.-
dc.contributor.authorKulba, O. V.-
dc.date.accessioned2015-11-11T13:18:26Z-
dc.date.available2015-11-11T13:18:26Z-
dc.date.issued2002-04-18-
dc.identifier.citationКульба, О. В. Ausstellung als Marketingsstrategie eines touristischen Untemehmens / О. В. Кульба // Экономика и общество : Тезисы докладов республиканской студ. науч.-практ. конф., Минск, 18 апр. 2002 г.: На англ., нем., фр, исп. яз. - Минск, БГЭУ, 2002. - С. 87-89.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-748-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24199-
dc.description.abstractТуристические фирмы широко используют такой инструмент маркетинга, как выставки. Роль и значение выставок в настоящее время возрастает. В Республике Беларусь ежегодно проходят две специализированные туристические выставки. Основная ошибка, которую допускают туристические агентства при участии в выставке, состоит в отсутствии достаточного количества рекламных материалов (листовок, буклетов, календарей). В большинстве случаев решения об участии в выставке прuнимаются на основе не экономических факторов, в то время как оно должно быть обосновано глобальными целями и отвечать требованиям всего комплекса маркетинга.ru_RU
dc.languageНемецкий-
dc.language.isoderu_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectwerbewirtschaftru_RU
dc.subjecttourismusru_RU
dc.subjectreisebürosru_RU
dc.subjectтуристические фирмыru_RU
dc.subjectрекламные материалыru_RU
dc.subjectтуристические выставкиru_RU
dc.titleAusstellung als Marketingsstrategie eines touristischen Untemehmensru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :2002

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kulba_O._V._S._87-89.pdf223.91 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.