Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24199
Название: Ausstellung als Marketingsstrategie eines touristischen Untemehmens
Авторы: Кульба, О. В.
Kulba, O. V.
Ключевые слова: werbewirtschaft;tourismus;reisebüros;туристические фирмы;рекламные материалы;туристические выставки
Дата публикации: 18-апр-2002
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Немецкий
Type: Thesis
Библиографическое описание: Кульба, О. В. Ausstellung als Marketingsstrategie eines touristischen Untemehmens / О. В. Кульба // Экономика и общество : Тезисы докладов республиканской студ. науч.-практ. конф., Минск, 18 апр. 2002 г.: На англ., нем., фр, исп. яз. - Минск, БГЭУ, 2002. - С. 87-89.
Краткий осмотр (реферат): Туристические фирмы широко используют такой инструмент маркетинга, как выставки. Роль и значение выставок в настоящее время возрастает. В Республике Беларусь ежегодно проходят две специализированные туристические выставки. Основная ошибка, которую допускают туристические агентства при участии в выставке, состоит в отсутствии достаточного количества рекламных материалов (листовок, буклетов, календарей). В большинстве случаев решения об участии в выставке прuнимаются на основе не экономических факторов, в то время как оно должно быть обосновано глобальными целями и отвечать требованиям всего комплекса маркетинга.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24199
ISBN: 985-426-748-2
Располагается в коллекциях:2002

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kulba_O._V._S._87-89.pdf223.91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.