Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24199
Title: Ausstellung als Marketingsstrategie eines touristischen Untemehmens
Authors: Кульба, О. В.
Kulba, O. V.
Keywords: werbewirtschaft;tourismus;reisebüros;туристические фирмы;рекламные материалы;туристические выставки
Issue Date: 18-Apr-2002
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Немецкий
Type: Thesis
Citation: Кульба, О. В. Ausstellung als Marketingsstrategie eines touristischen Untemehmens / О. В. Кульба // Экономика и общество : Тезисы докладов республиканской студ. науч.-практ. конф., Минск, 18 апр. 2002 г.: На англ., нем., фр, исп. яз. - Минск, БГЭУ, 2002. - С. 87-89.
Abstract: Туристические фирмы широко используют такой инструмент маркетинга, как выставки. Роль и значение выставок в настоящее время возрастает. В Республике Беларусь ежегодно проходят две специализированные туристические выставки. Основная ошибка, которую допускают туристические агентства при участии в выставке, состоит в отсутствии достаточного количества рекламных материалов (листовок, буклетов, календарей). В большинстве случаев решения об участии в выставке прuнимаются на основе не экономических факторов, в то время как оно должно быть обосновано глобальными целями и отвечать требованиям всего комплекса маркетинга.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24199
ISBN: 985-426-748-2
Appears in Collections:2002

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kulba_O._V._S._87-89.pdf223.91 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.