Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24171
Titre: Этичные проблемы спортивного спонсорства (на примере ОАО «Лидское пиво»)
Auteur(s): Михайлов, К. В.
Mihaylov, K. V.
Mots-clés: маркетинговая политика;маркетинговые коммуникации;ОАО Лидское пиво;Цмоки-Минск;спортивный маркетинг;спортивное спонсорство
Date de publication: 2015
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Михайлов, К. В. Этичные проблемы спортивного спонсорства (на примере ОАО «Лидское пиво») / К.В. Михайлов // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. студентов (Минск, 15— 16 апр. 2015 г.). — Минск : БГЭУ, 2015. — С. 152-153.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24171
ISBN: 978-985-564-057-9
Collection(s) :2015

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Mikhaylov_K.V._s._152_153.pdf52.43 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.