Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24171
Title: Этичные проблемы спортивного спонсорства (на примере ОАО «Лидское пиво»)
Authors: Михайлов, К. В.
Mihaylov, K. V.
Keywords: маркетинговая политика;маркетинговые коммуникации;ОАО Лидское пиво;Цмоки-Минск;спортивный маркетинг;спортивное спонсорство
Issue Date: 2015
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Михайлов, К. В. Этичные проблемы спортивного спонсорства (на примере ОАО «Лидское пиво») / К.В. Михайлов // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. студентов (Минск, 15— 16 апр. 2015 г.). — Минск : БГЭУ, 2015. — С. 152-153.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/24171
ISBN: 978-985-564-057-9
Appears in Collections:2015

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mikhaylov_K.V._s._152_153.pdf52.43 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.